На иврите, святом языке Торы, языке духовных смыслов, Америка это - Ам рэк - пустой народ. И действительно, Израиль дал миру Тору, Греки дали миру искусство, Рим - право, Европа - цивилизацию, Россия - не стяжательство, духовность. И так далее. А что дали США? Идею личного обогащения (американскую мечту). Идею эгоистичную и пустую по своей бездуховности. Расцвет и диктат материального и загнивание духовного. Обещавшую миру свободу и подменившую ее распущенностью и развращенностью. Запах и вкус ее обольщения многих совратил с пути истинного. Заставил поклоняться ей и ее силе и блеску. Образ ее - миллиардер, сидящий на чужих сокровищах. Отсюда идеология ее - грабь других, наживайся на них, стравливай их, а сама в это время гегемонствуй и устанавливай свой диктат. Гадкая и подлая страна. Конец ее описан в Библии, как падение Великого Вавилона.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.